Наверх
X Согласен!
Уведомление об обработке персональных данных и правила работы с сайтом
В соответствии с 152-ФЗ с целью оказания услуг, необходимо согласие на обработку персональных данных, запрашиваемых сайтом в формах обратной связи.
Регионы:
+7 (996) 174-39-79 Пишите в WhatsApp или Viber, отвечаем всем!
Пн.-Пт. с 7.00 до 16.00 (Мск)
Электронная почта: info@airmir.ru
Екатеринбург:
+7 (343) 27-27-894

Новости АэроМир

Мы стараемся публиковать важные и интересные новости в мире аттракционов, развлекательного оборудования, надувных батутов, пневмо конструкций для бизнеса, рекламные фигуры, аэромены, ангары и арки. Мнение экспертов компании, наши акции и скидки!

Следите за нами Вконтакте, и Видео канал в ютуб

10.07.2010

Внимание! Дорогие друзья, у Вас появилась замечательная возможность аренды надувных фигур!

Вы можете взять в аренду надувные аттракционы и конструкции: аэроменов, детские надувные батуты, пневмофигуры. Более подробно смотрите на странице "Аренда надувных фигур".

С давних времен известно, и всегда будет актуальным утверждение о том, что реклама является двигателем торговли. Но вопрос, как представить компанию более эффективно, остается открытым. Изобилие и многообразие средств привлечения внимания кружит голову. В наше время в любом крупном Российском городе наблюдается переизбыток внешней рекламы. Рекламные растяжки и вывески, став неотъемлемой частью городского интерьера, уже не являются объектами, привлекающими внимание потребителей. Огромное количество щитов вдоль автомагистралей настолько привычно для водителей, что их мельтешение также не притягивает взгляды.

Данное заявление не голословно, оно основано на результатах проведенного нами опроса горожан. На вопрос Какая реклама привлекает внимание только 5% респондентов ответили ?рекламные щиты и растяжки расположенные на дорогах и магистралях города, 20% голосов были отданы рекламным вывескам и указателям, размещенным у магазинов . При этом более 70% опрошенных дали ответ ?мы очень редко обращаем внимание на рекламу, размещенную на улице. Процентное соотношение ответов в пользу рекламных щитов существенно увеличилось при проведении аналогичного опроса среди автолюбителей. Так, в пользу рекламных щитов и растяжек было отдано около 70% голосов водителей, принимавших участие в опросе. Но, все же, более 25% респондентов ответили об игнорировании наружной рекламы.

Выходом из положения является представление на рынке нетрадиционными способами: организация различных акций и использование нестандартной рекламы. Именно поэтому мы предлагаем пневмоконструкции. Большие надувные фигуры не просто способны заинтересовать прохожих и автомобилистов, но и оставить в памяти зрительный образ компании.

Пневмоконструкция с изображением Вашего логотипа или, выполненная в форме рекламного символа, лучше запомнится и впоследствии облегчит поиск Вашего бренда на рынке. Кроме того, пневмореклама способствует как привлечению внимания потенциальных клиентов, так и расположению лояльных потребителей! Все то же исследование показало, что более 90% опрошенных горожан ответили положительно на вопрос Обратите ли Вы внимание на рекламу, размещенную на большом воздушном шаре или например, надувную конструкцию высотой в 4 метра

Именно за счет своих размеров, при использовании ярких цветов и нестандартности подхода, пневмофигуры остаются в приоритете рекламных средств! К тому же, компания АэроМир предлагает изготовление надувных конструкций по индивидуальным эскизам и на любой вкус, использование которых существенно повысит эффективность Вашей рекламной кампании.

Мы предлагаем Вам выгодное сотрудничество: подчеркнуть лучшие стороны Вашей компании, креативно представить Ваше Имя на рынке, выделиться среди конкурентов, повысить интерес целевой аудитории и при этом сэкономить!


Выбор за Вами