Наверх
X Согласен!
Уведомление об обработке персональных данных и правила работы с сайтом
В соответствии с 152-ФЗ с целью оказания услуг, необходимо согласие на обработку персональных данных, запрашиваемых сайтом в формах обратной связи. Объявленные цены и услуги не являются офертой ст. 435, 437, 494 ГК РФ!
Регионы:
+7 (996) 174-39-79 Пишите в WhatsApp или Viber, отвечаем всем!
Пн.-Пт. с 7.00 до 16.00 (Мск)
Эл.почта: info@airmir.ru
Екатеринбург:
+7 (343) 302-17-62
Доставляем по всей России и СНГ

Груз отправлен в ваш адрес, проверьте его целостность!

Спасибо, что Вы приобрели изделие «АэроМир». Продукция предприятия соответствует заявленному качеству, безопасности, отвечает заявленным техническим характеристикам, указанных в Договоре и в Паспорте изделия при соблюдении потребителем условий эксплуатации.

ВНИМАНИЕ: При приеме изделия в транспортной компании, убедитесь в отсутствии повреждений, порезов, или проколов, визуально осмотрев упаковку товара! Проверьте электроприборы при получении в транспортной компании или у себя на адресе, для этого распакуйте изделие, убедитесь в целостности кабеля и вилки прибора, произведите пробный пуск!
Претензии по ненадлежащему качеству доставленной продукции, необходимо направлять в транспортную компанию!
ВАЖНО: Производитель не несет ответственности за ненадлежащее исполнение услуг по транспортировке!

Если что-то пошло не так?

Мы сотрудничаем с крупнейшими транспортными компаниями России и СНГ. Практика показывает, что вне зависимости от груза, от качества оказываемых услуг транспортниками, могут возникать внештатные ситуации. Чтобы минимизировать риски по доставке, сохранить груз в целостности, и в том виде, который был представлен в фотоотчете, или на сайте компании, принимаем меры предосторожности: товар качественно упаковывается на производстве, транспортная компания дублирует упаковку груза, чтобы надежно его защитить в процессе доставки. Хрупкие или крупногабаритные товары мы оформляем в обрешетке. Но не смотря на все меры предосторожности, могут возникнуть ситуации, на которые мы просим обратить внимание! Целостность упаковки, проверьте ее, убедитесь в отсутствии следов подтеков различных жидкостей, порезов, проколов; все пломбы и упаковочный скотч производителя должен быть цел. Убедитесь в работе электроприборов, не поленитесь, проведите пробный запуск. Если вы обнаружили недостатки, или дефекты, следуйте инструкциям представителей транспортной компании.

При возникновении спорных ситуаций: необходимо составить Рекламацию, в соответствии с требованиям Транспортной компании и проинформировать нас по номеру телефона 8 800 555 62 41.

ОБЯЗАТЕЛЬНО!

  • Копию Рекламации с описанием проблемы отправить на адрес info@airmir.ru,
  • Указать ФИО сотрудника принимающей стороны (представителя Заказчика),
  • Контактный номер телефона (желательно сотовый, для оперативного решения вопросов).

Отсутствие документов по рекламации или заявлений о некачественно оказанных услуг доставки с отметкой транспортной компании, клиент соглашается и принимает товар. Механические порезы, механические поломки электроприборов, разрывы – не являются гарантийными случаями!

Есть вопросы по доставке?

Екатерина, наш ведущий специалист АэроМир


Приглашаем к сотрудничеству
Выгодное сотрудничество: точное соблюдение сроков производства, информационная поддержка партнеров, четкая логистика, высокий доход.